| Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:53 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заправка картриджей Canon PG-445/445XL и CL-446/446XL для Canon PIXMA MG2440 Canon PIXMA MG2440 Многофункциональные устройства Canon PIXMA MG2440 и MG 2540 предназначены для использования в малых или домашних офисах. Компактные модели по низкой цене идеально подходит для личного пользования, но картриджи в них имеют очень маленький ресурс: всего по 180 страниц. Целесообразность Заправляем Расширение заправочных отверстий Нажмите для увеличения Снимите этикетки с помощью ножа. Воздухозаборники такие маленькие: в них можно просунуть разве что тоненькую иголочку инсулинового шприца, а для работы нужно больше места, так как: Увеличить отверстия можно несколькими способами: использовать сверло диаметром 2–4 мм; расковырять чем-нибудь острым (например, скальпелем); http://o-keeper.ru/raskhodnye-materialy/originalnye-kartridzhi/ - оригинальные картриджи canon прожечь горячей иголкой или даже большой канцелярской скрепкой. Заправка PG-445 и CL-446 Нажмите для увеличения Порядок заправки цветного картриджа обычный: желтый, красный, синий. Шприц можно наполнить на максимальный объем 4 мл, но в камеру поместится гораздо меньше чернил. Вас не должно смущать, если одного из цветов понадобилось всего 1,5 мл, а другого – почти четыре. Очевидно, больше всего использовался именно этот цвет, из-за его отсутствия принтер посчитал, что чернила закончились. Аналогичным образом заправляются оставшиеся цвета. Пока идет работа с черным картриджем, другой уже успел отстояться. Если чернила какого-то цвета подтекают через сопла, значит, камера переполнена, надо отобрать шприцем еще немного краски. Протрите сопла туалетной бумагой, контакты картриджа – ластиком, принтера – спиртом, и можно устанавливать все на место. Сброс уровня чернил Нажмите для увеличения Печатайте с удовольствием. Спасибо, что дочитали материал до конца. Оцените его, пожалуйста
http://o-keeper.ru/
|
|
| |
| Дата: Суббота, 21.01.2017, 15:19 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG - “Продай тож сдохни!”, — воскликнул раз один начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Немного кто знает, однако если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и для него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, есть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего лупить alias когда задание денег — это вопрос жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона на суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники вельми простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а если недостает — невидимый палач нажимает на курок и… Бам! Game over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, сколько называется, “для своей шкуре”. Сказание одного пари Некогда у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Arrival Page). Доброжелатель пригонял для эту страницу трафик (должен говорить, не усильно белотелый, 50/50), а в мою задачу входило существо текста ради этой страницы с минимальной конверсией 4%. Впрочем было в пари одно “только…”. Текст я мог создать чуть нераздельно раз. Т.е. никаких правок затем запуска страницы практиковать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот быль, который над страницей работали дизайнер и чужой маркетолог, которые, потребно говорить, здорово “посадили меня на коня”. Забегая вперед, хочу сказать, что я невыносимо не люблю спорить. Потому сколько примерно навсегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. На свою голову. Наедине мудрый полководец как-то сказал: “Умный командир вступает в битву тогда, если лавры достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако изрядно хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не подобный честную, только победу в споре. К слову, потом этого пари приятель обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он удаваться со мной больше отродясь не будет. Но при этом подсуетил для продающие тексты еще два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть взаперти дедок. Этот дедок вельми любил играть с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал бормотать: “Это трудная, но перевес!” Подозреваю, сколько беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил буйный кайф, если тренер ставил дедка на деревня изящными выигрышными комбинациями. Ради победы в пари я тоже использовал не совершенно спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И безотлагательно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата присутствие создании текстов чтобы продающих страниц. Я назвал эту технику “Бешеный копирайтинг”. Продающие страницы Малый экскурс в нишу. Продающие страницы (их паки называют посадочными страницами, alighting pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, спорадически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию на определенное целевое действие (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.). Устройство продающих страниц Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, от англ. description — описывать). Дизайн очень разнообразный: через простого, «голого», текста накануне поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей позволительно условно разделаться для изрядно ключевых этапов: Смесь информации Разработка концепции (иначе концепций) Изделие прототипа Произведение продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер обязан принимать покровительство для каждом из этапов — тогда эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько маломальски усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот будто он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Deplaning Errand-boy) Сообразно сути, это наглядное представление функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки чрезвычайно удобно по двум причинам: Отдельный блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, разве необходимо. Задачи копирайтера Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Вдруг выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию после счет текста для каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый часть был для меня недоступен. В то же век, у меня было изрядно концепций, которые нуждаться было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое время перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Быть одном и книга же трафике. Разница заключается чуть в том, для сколько лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще читать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс до $2 млн. И ежели продавать их “влоб”, то конверсия будет зело низкой. В то же пора, если страница “закрывает” для получение коммерческого совет либо каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — завсегда большой стресс чтобы человека, в то время как совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, значительно проще. Именно для этом основан маркетинговый прием “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает каталог и оставляет свои контактные данные. После с ним начинает сидеть часть продаж. Более того, простое выходка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив чтобы большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика гораздо легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку для бескорыстный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта. Запросить ознакомительный каталог проще, чем исполнять покупку. Исполнять запрос на примерку проще, чем покупать товар “вслепую” и т.д. Это первый момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу за деньги. Работа с функциональными блоками Когда мне приходится создавать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю порядком продающих концепций. И для каждой из них я делаю свой текст. Более того, чтобы каждого блока я также делаю несколько вариантов текста, буде это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня будет несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (под каждую концепцию). В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Лично процесс я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, поспешно стреляющего в разные стороны. Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволено получать разные данные сообразно конверсии и наблюдать, сколько работает, а который — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и после исправлять те варианты, которые показали выдающийся результат. Суть, что тут нуждаться проникнуть: своенравный копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Уловка может заболевать грубым, но он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Однако и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, положение самой важной информации будто дозволено выше, дает лучшие результаты. Зачастую блоков получается довольно много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единственный высокий, второй — небольшой (на один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары разве запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Ради продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная отрывок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, который никто не застрахован от провала. Однако, если столовать много вариантов, шансы на неудача заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования дозволительно выводить, сколько работает, а сколько — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, для не нарушать условия договора). О том, наподобие его проводить, расскажу в отдельной статье. Сообразно итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 прежде 11 процентов (которые, как и следовало надеяться, сильно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию вдобавок больше, сильно нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это сильно “било по кассе” моего друга. Поскольку я испытывал чувство вины за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии для менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг следовать шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц от продающих писем И продающая страница, и продающее цедулка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Суть отличие страницы через письма в том, сколько в ней, как правило, мало текста и масса графики. Плюс, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — недостает, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена. Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, только начало, идут последовательно, в то срок сиречь на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты чтобы продающих страниц гордо обратить уважение на шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - лэндинг пэйдж Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое изготовление Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, позволительно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас [url=http://creativelabs.biz]копирайтинг[/url]
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 23.01.2017, 04:51 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток господа! http://biteh.by/ - http://img10.lostpic.net/2016/10/05/11b7524bb5403fafdea1b4f06ccf57cb.jpg ОДО «БИТЕХ» работает на рынке с 2005 года. Более 10 лет компания является одним из самых надежных и стабильных поставщиков спецодежды, спецобуви, перчаток рабочих, рукавиц и средств индивидуальной защиты. 1)http://biteh.by - спецодежда минск – Рабочий костюм – это не просто удобная в использовании специализированная одежда для ваших сотрудников, но и возможность создать собственный фирменный имидж, выделить вашу компанию из числа конкурентов. Однако зачастую спецодежду используют для более практичных целей – к примеру, для защиты от пониженных температур, повышенной влажности воздуха или в качестве сигнального "маяка" в условиях плохой видимости. 2)http://biteh.by - летняя спецодежда Минск - Несмотря на достаточно низкие цены, у нас Вы приобретете удобную рабочую одежду высокого качества. Специалисты ОДО «БИТЕХ» всегда помогут Вам правильно подобрать удобную и практичную спецодежду, спецобувь, средства защиты и сопутствующие товары. 3)http://biteh.by - зимняя спецодежда Минск – На нашем складе всегда представлен широкий ассортимент готовой продукции: +Спецодежда летняя +Спецодежда зимняя +Спецодежда сварщика +Спецодежда для защиты от воды, кислот и щелочей 4)http://biteh.by - спецодежда каприол минск - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара. Мы будем рады Вас видеть у нас на сайте http://biteh.by - НАЖМИТЕ ССЫЛКУ Увидимся! http://biteh.by/ - купить спецодежду железнодорожника http://biteh.by/ - качественная спецодежда из европы http://biteh.by/ - купить спецодежду от производителя оптом http://biteh.by/ - купить рабочий комбинезон мужской http://biteh.by/ - купить резиновые сапоги прозрачные http://biteh.by/ - спецодежда для кондитеров http://biteh.by/ - перчатки спецодежда http://biteh.by/ - каталог спецодежды 3м http://biteh.by/ - спецодежда в минске оптом http://biteh.by/ - детские зимние резиновые сапоги http://biteh.by/ - сапоги бурки http://biteh.by/ - спецодежда для мужчин http://biteh.by/ - интернет магазин зимней спецодежды для мужчин http://biteh.by/ - рыбацкие резиновые сапоги купить интернет магазин http://biteh.by/ - куртка урал утепленная http://biteh.by/ - Очки сварщика ЗНД-2 http://biteh.by/ - респиратор зм 9925 http://biteh.by/ - рабочая форма спецодежда интернет http://biteh.by/ - спецодежда для доярок http://biteh.by/ - Удерживающие привязи http://biteh.by/ - сапоги резиновые детские для девочки http://biteh.by/ - где можно купить рабочий халат http://biteh.by/ - норд спецодежда http://biteh.by/ - сеть магазинов рабочая одежда http://biteh.by/ - дополнительная спецодежда http://biteh.by/ - спецодежда производстве нормы http://biteh.by/ - купить в розницу резиновые сапоги http://biteh.by/ - Одноразовая спецодежда http://biteh.by/ - спецодежда женская куртка http://biteh.by/ - купить спецодежду в интернет магазине в минске http://biteh.by/ - спецодежда слесаря http://biteh.by/ - спецодежда для автомойки http://biteh.by/ - другая одежда kapriol http://biteh.by/ - спецодежда для медиков купить в минске http://biteh.by/ - спецодежда зимняя женская http://biteh.by/ - купить резиновые сапоги зима http://biteh.by/ - Валяная обувь http://biteh.by/ - интернет магазин утепленных резиновых сапог http://biteh.by/ - рабочая одежда каталог http://biteh.by/ - kapriol http://biteh.by/ - спецодежда зима http://biteh.by/ - спецодежда беларусь купить http://biteh.by/ - суконные рукавицы http://biteh.by/ - Рукавицы брезентовые http://biteh.by/ - купить рабочую одежду недорого http://biteh.by/ - резиновые сапоги черные http://biteh.by/ - резиновые сапоги мужские http://biteh.by/ - рабочая спецодежда минск http://biteh.by/ - резиновые сапоги для девочки http://biteh.by/ - рабочая обувь где купить
[url=http://biteh.by/]одноразовые перчатки[/url]
|
|
| |
| Дата: Среда, 01.02.2017, 23:15 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте друзья! http://biteh.by/ - http://img10.lostpic.net/2016/10/05/11b7524bb5403fafdea1b4f06ccf57cb.jpg ОДО «БИТЕХ» работает на рынке с 2005 года. Более 10 лет компания является одним из самых надежных и стабильных поставщиков спецодежды, спецобуви, перчаток рабочих, рукавиц и средств индивидуальной защиты. 1)http://biteh.by - спецодежда минск – Рабочий костюм – это не просто удобная в использовании специализированная одежда для ваших сотрудников, но и возможность создать собственный фирменный имидж, выделить вашу компанию из числа конкурентов. Однако зачастую спецодежду используют для более практичных целей – к примеру, для защиты от пониженных температур, повышенной влажности воздуха или в качестве сигнального "маяка" в условиях плохой видимости. 2)http://biteh.by - летняя спецодежда Минск - Несмотря на достаточно низкие цены, у нас Вы приобретете удобную рабочую одежду высокого качества. Специалисты ОДО «БИТЕХ» всегда помогут Вам правильно подобрать удобную и практичную спецодежду, спецобувь, средства защиты и сопутствующие товары. 3)http://biteh.by - зимняя спецодежда Минск – На нашем складе всегда представлен широкий ассортимент готовой продукции: +Спецодежда летняя +Спецодежда зимняя +Спецодежда сварщика +Спецодежда для защиты от воды, кислот и щелочей 4)http://biteh.by - спецодежда каприол минск - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара. Нам будет приятно видеть у нас на сайте http://biteh.by - НАЖМИТЕ ССЫЛКУ От всей души Вам всех благ! http://biteh.by/ - резиновые ботинки http://biteh.by/ - купить резиновые сапоги марко в минске http://biteh.by/ - магазин спецодежды интернет магазин http://biteh.by/ - Боты диэлектрические http://biteh.by/ - купить модные резиновые сапоги в интернет магазине http://biteh.by/ - каталог рабочей спецодежды http://biteh.by/ - спецодежда купить в минске цены http://biteh.by/ - Костюм сварщика утепленный http://biteh.by/ - перчатки с покрытием http://biteh.by/ - женская зимняя рабочая спецодежда http://biteh.by/ - форма спецодежда http://biteh.by/ - Сапоги рыбацкие ПВХ болотники http://biteh.by/ - магазин спецодежды для поваров http://biteh.by/ - Костюм утепленный Фаворит-2 http://biteh.by/ - зеленая спецодежда http://biteh.by/ - спецодежда для кровельщиков http://biteh.by/ - немецкие резиновые сапоги http://biteh.by/ - купить резиновые сапоги через интернет http://biteh.by/ - стропы http://biteh.by/ - покупка рабочей одежды зимней в минске http://biteh.by/ - одноразовая спецодежда для маляра http://biteh.by/ - спецодежда зимняя женская интернет магазин http://biteh.by/ - сапоги бурки http://biteh.by/ - спецодежда сапоги резиновые цена http://biteh.by/ - сапоги женские резиновые ботфорты http://biteh.by/ - спецодежда минск адреса http://biteh.by/ - спецодежда мясной промышленности http://biteh.by/ - какой срок службы спецодежды http://biteh.by/ - купить спецодежду в беларуси http://biteh.by/ - английская спецодежда http://biteh.by/ - обувь рабочая Минск http://biteh.by/ - маркировка спецодежды http://biteh.by/ - фабрика спецодежды http://biteh.by/ - спецодежда в белоруссии http://biteh.by/ - защита рук http://biteh.by/ - обувь рабочая утепленная купить минск http://biteh.by/ - плащ рабочий http://biteh.by/ - спецодежда монтажника http://biteh.by/ - спецодежда для дворника http://biteh.by/ - спецодежда для животноводов http://biteh.by/ - спецодежда экспорт http://biteh.by/ - купить костюм рабочий мужской http://biteh.by/ - перчатки нитриловые niroflexx http://biteh.by/ - удерживающая привязь 1а минск http://biteh.by/ - купить резиновые сапоги со скидкой http://biteh.by/ - подшлемник ватный http://biteh.by/ - женская спецодежда купить минск http://biteh.by/ - спецодежда москва http://biteh.by/ - производство спецобуви http://biteh.by/ - комбинезоны спецодежда фото
[url=http://biteh.by/]спецобувь купить в минске[/url]
|
|
| |