Добро пожаловать на CyberCube. Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вход
Наш опрос
Каким ICQ клиентом вы пользуетесь?
Всего ответов: 28
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Чистое небо" vs. "Тень Чернобыля"
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Основалель сайта
Группа: Администратор
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Понимаю, что сравнивать игры одной концепции не очень-то правильно, но всё же. Дело в том, что вокруг них ходит множество споров и претецзий. Что же лучше? Первый вышел глюченный, несбалансированный и попоросту не такой, каким его ждали. На первую ногу в нём хромает известная всем нам Свобода действий. Никто не спорит о том, что она существует. Да, она есть! Но чтобы её заметить надо иметь собой в арсенале световой микроскоп. Разработчики, однако, это поняли. Мало того, исправили. Товарищ приквел не страдает этим. Но чтобы это привести в полное действие, пришлось ампутировать сюжет. "Пролог" вышел, имея в арсенали "войну групперовок" (которая как бы доказывает нам, что Свобода действий всё же есть), но мы не обнаруживаем сюжета. В оригенали он был весьма и весьма лучше. Хоть был пронизан пресловутыми штампами и скриптами, но всё же наганял некую таинственность. В "Чистом небе" сюжет с первых же минут наганяет тоску. Он ещё более нелогичен и заскриптован, чем его предшественник. И если в оригенали были для разнообразия концовки, то в приквели только концовка. Зато разработчики всё же придумали как обскавить идею с артефактами, введя в игру так называемую "охоту за артефактами". Это довольно-таки сложное и долгое занятие, но артефакты отныне в Зоне на вес золота. Больше тут не пороботаешь "падальщиком" как в первой части и не найдёшь под ногами целую охапку хабара. В этом оригенал, конечно, проигрывает. Зато все болячки первой части передались приквелу по наследству. Та же несбалансированность, непродуманность, глюченность и т.д. К этому ещё присоеденяется местная "система заданий". Здесь вся фантазия сценаристов заканчивается на мисиях вроде "принеси патронов" или "дай аптечку". Вменяемых квестов здесь вообще нету. Да и в оригенали из тоже в принципе не было. В этом GSC нужно учиться у западных коллег из Bethesda. Прочем получается такая щекотливая ситуация. Что лучше? Что интересней? Может, у GSC просто кончилась фантазия и воображение, а может, они берегут их до полноценного сиквела, кто знает...
Короче, обмениваемся мнениями. Тлько не пустыми в духе "первый сталкер рулит", а с аргументами, довыдами и рассуждением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: